1. Подумай хорошенько, надобен ли тебе геморрой.
2. Определи максимально подробно и точно, чего именно ты хочешь достичь.
3. Если ты до сих пор путаешь человека с лошадью, или Слейпнира с Иггдрасилем, или Одина со скотом, вернись на п.1.
4. Если ты добрался досюда, прикинь в целом, какие именно руны соответствуют твоей цели.
5. Даже если ты знаешь наизусть весь Футарк, не вломись пройтись по справочнику, определяя и уточняя аспекты для каждого знака. Будь всегда готов обнаружить, что выбрал не совсем то или совсем не то.
6. Определись со стилем: это будет
а) запись строки, ---------------------? go to 7.
б) единый знак вязаных рун или ---? go to 10.
ц) комбинация того и другого. ----? плюнь на метки и читай все.
7. Обрати внимание на взаимную сочетаемость и порядок написания рун. Аспекты многообразны весьма, но вряд ли полезно продолжать огонь водой или ставить закрытие после дороги.
8. Обрати особое внимание на последний знак. (Конец это тоже ... начало.)
9. Посчитай количество знаков. Кроме конкретного числа для цели, общеполезным является 8 - число рун в атте, 24 - всего. Если перебор небольшой, подумай о варианте 6ц.
------------------------------------? go to 13.
10. Нарисуй итоговый знак и обрати внимание на его художественную гармоничность. Каляка-маляка - не катит.
11. Обрати внимание на "внеплановые" знаки, кот. могут быть сняты с твоей картинки. Полезно, когда они соответствуют общему направлению процесса или хотя бы не мешают ему. Иначе они будут ослаблять общий эффект. В идеале каждая получаемая "гармоника" созвучна с общим "аккордом". Если все совсем плохо, вернись на п.6.
12. Определись с порядком нарезания рун. На случай провалов в памяти - запиши шпору.
13. Подумай о материале. Гальдар должен гореть, а талисман - служить долго. Бумага и сталюка - простейшие, но не лучшие варианты. Каждое дерево, камень и металл задает свой фон для общей картины. Вырежи (выточи, откуй, склепай) носитель будущего заклинания. Если не уверен в абсолютности своего художественного чутья или твердости рук, нанеси карандашом контуры знаков. Помни: на этом этапе действуешь руками, а не головой.
14. Посмотри в окно или на календарь. Что там с Луной? А с днем недели? Уточнять надо? Сам понял? Ну молодец!
15. Все о'кей? Тогда пошел вон! (На улицу, там хорошо, темно, лес растет.) Да, заскочи в ларек, пива возьми.
16. Ну чё, разводи костер. Да не в парке, не в парке. Во маги пошли, до леса им не дойти!
17. Посиди, отдохни, помедитируй. Асов вспомни. Можешь пивка хлебнуть, только не все выхлебай. Цель свою прокрути. Готов? Нож - в руки (или резец).
18. На каждом знаке задавай конкретный аспект, который тебе нужен. Последнее дело - кастовать "вообще что-нибудь". "Что-нибудь" и получится. Если на вязанке линия идет поверх другой, уже сделанной, все равно проводи еще раз. Не картину пишешь!
19. Дальше - окрашивать. Лучшая краска для заклинаний - твоя неголубая кровь. Если жалко - возьми красную охру. Соответственно будет слабей. Но тоже действует.
20. А теперь полюбуйся. Зажги каждый знак, установи интенсивность. Можешь произносить имена рун вслух, если это тебе не мешает. Объедини в единое целое, уравновесь. Получилось? Тогда - щелк - замыкай. Можешь вздохнуть.
21. Стихи сочинять умеешь? Тогда вису скажи. (Или нид, если гадость делаешь.) Упомяни кто творит и зачем. Твое имя - это тоже сила. Домашняя заготовка может быть использована в самом общем виде. Не надо учить ее наизусть. Импровизируй. Магия связанных слов близка к магии знаков.
22. Что дальше с талисманом - где-то там наверху. Гальдар - бросаешь в огонь. Если кастуешь не для себя, уточни адрес (фон или визуальный образ, как можешь). Заклятие отправлено.
Теперь поблагодари Одина, что Руны добыл, возлей ему пива в огонь. Жертва принесена.
23. Не заливай костер. Пусть догорит сам. Можешь допить пиво, если еще осталось.
24. Усе. Дуй до дому (с)
Памятка начинающего эриля
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-04-16 11:29:28
Страница: 1