Форум Магов. Магическая помощь. Орден Грааля Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия взгляда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

С чего начинается любовь , интерес , взаимные чувства , конечно же, со взгляда .«Мужчина бросил страстный взгляд на женщину , их глаза встретились – происходит чудо ,- она влюблена !» Все самые трепетные и нежные чувства , отражаются в наших глазах, как в зеркале . Глаза не умеют лгать .Нравится нам это , или нет , но именно глаза передают 80% информации о человеке . Вы наверняка встречались с людьми , которым трудно смотреть в глаза . Это говорит о том, что человек испытывает к вам негативные чувства ,злобу . А бывает и так , что глаза другого человека выделяют такую энергию, силу , любовь и радость , что хочется постоянно быть с ним рядом .Ведь людям уж очень нравится чувствовать , что их любят , что они всем нравятся и вызывают интерес . И секрет этого магического обаяния прост , как всё гениальное . Нужно взглядом излучать любовь и доброжелательность к людям , ко всему миру . Ведь как говорили в древности: « Солнце- это глаз Бога ,который смотрит на всех с любовью и излучает свет». Представьте себе, что и ваш взгляд излучает свет ,как и солнце , и постарайтесь не потерять это восхитительное чувство . Люди очень чувствительны к добру и любви , потому что это в природе человека- светить , только об этом часто забывают или просто не хотят развивать этот изумительный дар природы. А для этого существует множество упражнений , почему бы не воспользоваться ими . Вот одни из них , на мой взгляд, самые эффективные.

Смотрите на себя в зеркало на точку «третьего глаза», расположенную чуть выше переносицы . Вы можете для начала нарисовать эту точку, чтобы не сбиваться . Старайтесь смотреть на моргая , начиная с 1-2 минут , затем постепенно увеличивайте время упражнения . После усвоения упражнения точку можно и не рисовать . В идеале нужно достичь состояния , когда вы сможете смотреть на себя , не моргая , почти 15 минут.

Также для выработки завлекающего и энергетически сильного взгляда , можно использовать простые прогулки , путешествия , пикники на даче или таинственный вечер на берегу моря .Наполняйте свой взгляд красотой природы , небом , лесом, солнцем , всем , что дышит и живет в спокойном и гармоничном мире. Это принесет вам внутреннюю красоту. Вообще если хотите стать красивее , старайтесь находить в жизни красоту и любоваться ею. Смотрите на море или простую березку , возле вашего дома, как будто видите всё это первый раз в жизни . Поверьте этим вы обострите не только свой взгляд , но и найдете в обыденный вещах столько нового и интересного . Впитывайте чистоту творения , наслаждайтесь ею , впустите в себя бесконечные силы природы. Тогда глаза ваши станут такими же сияющими , как солнце , безбрежными , как небо , и бездонными , как глубины океана .

И на последок , если такой взгляд войдет у вас в привычку , то вы приобретете не только возлюбленных, но и друзей , так как хорошая привычка излучать любовь будет уже работать на вас автоматически! Вы хотите этого ? Вы можете этого достичь !

0

2

Наверное, многим из нас знакомо это ощущение: кто-то смотрит в затылок... Оборачиваемся: "взгляд давит". Ученые из американского университета Квинз решили экспериментально проверить это расхожее представление. Добровольцев усаживали посередине комнаты, и на их затылок в определенное время смотрел (или не смотрел) другой человек. Оказалось: в 95(!) процентах случаев чужой взгляд ощущался достаточно четко. Большинство воспринимало его как мимолетное давление на затылок - будто легкое дуновение ветерка. Напрашивается вывод: глаза человека излучают некую энергию. И хотя механизм этого воздействия до конца не изучен, наука способна его объяснить.

КАК ЗАСТАВИТЬ ПРИНЦА МЯУКАТЬ
В 1962 году Академия наук Украины выпустила книгу "Биологическая радиосвязь", посвященную передаче мысли на расстоянии. Автор книги, биофизик Б. Кажинский (1889- 1962), многие годы исследовал телепатию и взаимодействие на расстоянии. Подтолкнуло его к проблеме знакомство со знаменитым дрессировщиком В. Л. Дуровым, который еще в 1880 году открыл, а в последующем до тонкости изучил способность животных понимать мысленные приказы человека. Решающее значение в своих экспериментах Дуров придавал силе человеческого взгляда. Особенно таинственна его власть, когда взгляд этот направлен в глаза животного или, как говорил дрессировщик, "куда-то глубже глаз - в мозг животного".
Вот, например, какой эксперимент он продемонстрировал ученым в своем зверинце 21 февраля 1914 года. Члены комиссии попросили В. Дурова мысленно внушить льву Принцу, чтобы он напал на львицу, мирно лежащую в дальнем углу клетки. Знаменитый дрессировщик, славившийся своим гуманным отношением к животным, был против такого жестокого опыта, но "ради научной истины" был вынужден пойти на этот эксперимент. Глядя в глаза спокойно стоящего перед ним льва, он ярко представил себе, как львица Принцесса подкрадывается к куску мяса, якобы лежащему перед Принцем, и что ее желтая лапа с выпущенными когтями вот-вот прикоснется к этому куску. Члены комиссии не успели ничего сообразить, как лев взревел, бросился на львицу и вцепился в нее зубами. Звери мгновенно слились в один катающийся громадный клубок, клетка шаталась и гудела от ударов их тел... Возбуждение долго не оставляло льва, он даже сильно поранил лапой находившегося рядом с решеткой служителя. Успокоил Принца В. Дуров. И опять-таки взглядом. "Лев ходил беспокойно взад и вперед по клетке. Я подошел и поймал его взгляд. Глаза его горели зеленым фосфорическим светом... Вот он лег. Продолжаю, не отрываясь, глядеть на льва, мысленно ласкаю его, пальцами шевелю гриву Принца, чешу у него за ухом, и все мысленно... Он мягко заскулил: "Мияу-мияу", облизнулся и полузакрыл глаза..."
История сохранила немало сведений о подобном воздействии человеческого взгляда. Так, в прошлом веке был зафиксирован случай, когда весьма тщедушный англичанин Буль Падзор на пари в 5 тысяч фунтов стерлингов взглядом остановил и поверг в бегство свору собак, которых на него специально натравили. От его взора собаками овладел панический страх, и они бросились врассыпную, кусая друг друга, а заодно и зрителей. После этого кровавого представления игры подобного рода по всей Великобритании были запрещены...

"Я ГЛЯЖУ ЕЙ ВСЛЕД..."
Насколько сложными могут быть мысленные внушения через глаза, показывает эксперимент, участником которого 17 ноября 1922 года был Б. Кажинский. По просьбе научной комиссии В. Л. Дуров должен был внушить собаке Марс следующую последовательность действий: выйти из гостиной в переднюю, подойти к столику с телефонным аппаратом, взять в зубы адресную телефонную книгу и принести ее в гостиную. Всего полминуты Дуров глядел в глаза собаке, но все было выполнено точно. А между прочим, как было отмечено в протоколе, кроме телефонной книги, на том же столике лежали еще и другие книжки. К тому же "собака была в передней одна, за ее действиями наблюдал проф. Г. А. Кожевников через щелку открытой двери. Дуров находился в гостиной вне поля зрения собаки".
Только в 1920-1921 годах в зоо-психологической лаборатории Дурова было проделано 1278 подобных опытов (в большинстве своем удачных). При этом успешным внушением занимался не только сам дрессировщик, но и другие люди, знавшие его методику. А методика такова: "Я смотрю через глаза как бы в мозг собаки и представляю себе, например, не слово "иди", а двигательное действие, с помощью которого собака должна исполнить мысленное задание. Одновременно я ярко воображаю себе направление и самый путь, по которому собака должна идти, как бы отпечатываю в своем и ее мозгу отличительные признаки на этом пути собаки (это могут быть трещинки, пятно на полу, случайный окурок или другой мелкий предмет и т. д.) и, наконец, место, где лежит задуманный предмет, и в особенности самый предмет в его отличительных чертах (по форме, цвету, положению среди других предметов и т. п.). Только теперь я даю мысленный "приказ", как бы толчок в мозгу: "Иди", и отхожу в сторону, открывая этим самым собаке путь к исполнению. Полуусыпленное сознание собаки, в котором запечатлелась переданная мной мысль, образ, картина, двигательное действие и т. п., "приказ", заставляет ее исполнить воспринятое задание беспрекословно (без внутреннего сопротивления), как если бы она исполняла свой самый естественный импульс, полученный из ее собственной центральной нервной системы, а после исполнения собака отряхивается и явно радуется, как бы от сознания успешно выполненного своего намерения".
Каков же вывод? А он очевиден: с помощью концентрированного взгляда можно управлять двигательными функциями животных и людей.

"ЛУЧИ ЗРЕНИЯ"
И все же какое отношение ко всему этому имеют глаза? Когда в 20-е годы В. Л. Дуров демонстрировал Б. Кажинскому силу своих мысленных внушений животным, было замечено, что, если он отводил взгляд даже чуть-чуть в сторону от зрачков животного, оно сразу "приходит в себя". (Кстати, один охотник рассказывал мне, что под взглядом его сеттера перепелки и куропатки цепенеют и не могут улететь. Но выходят они из этого состояния сразу же, как только собака отведет взгляд.) На основании подобных наблюдений Кажинский предположил, что существуют некие "лучи зрения", представляющие собой узкие пучки биорадиационных излучений мозга. Он предположил, что роль своеобразных электромагнитных волноводов играют "палочки" сетчатки глаз, напрямую связанные с мозгом, и что с их помощью мыслительная энергия мозга может концентрироваться и узконаправленно излучаться. Позднее эта гипотеза во многом подтвердилась.
Сегодня некоторые исследователи считают, что основную роль в передаче мыслеобразов играет самостоятельный вид излучения, сопровождающий, в частности, электромагнитные колебания - торсионные (спиновые) поля. Другие ученые говорят о так называемых форм-полях сетчатых полых структур. Одним из первых обнаружил их над пчелиными сотами новосибирский энтомолог В. Гребенников. Высказывается предположение, что палочки и колбочки глаза - те же ячеисто-слоистые структуры - также способны создавать подобное волновое поле. Причем направленность его излучения зависит от направленности взгляда...
Многое еще находится в стадии исследований и гипотез, но факт остается фактом: биорадиационное (используются и другие термины) излучение из глаз человека существует и способно воздействовать на энергетику удаленных биологических объектов (людей, животных, растений...). Последствия такого воздействия могут быть очень разные: от гармонизации внутренних процессов (экстрасенсорное лечение) до их нарушения - непроизвольного (сглаз) или сознательного (порча).

ДЫРЯВЫЕ ДОСПЕХИ
Нередко можно услышать, что младенца до трех месяцев никому, кроме близких, показывать нельзя - сглазят. Не исключено, что в этой народной мудрости скрыт глубокий смысл. Современные биоэнергетики считают, что младенцы в первые месяцы жизни особенно чувствительны к чужим энергиям - у них еще нет достаточно сильной защитной ауры. Исследования показали, что биополе малышей в это время примерно в семь раз слабее, чем у совершеннолетних. Они могут заболеть даже оттого, что какое-то время находились рядом с нездоровыми (и вовсе не заразными в привычном смысле) людьми... Так что и на самом деле лучше, если до года вашего ребенка будет видеть как можно меньше посторонних людей. Особенно спящего, когда его защита ослаблена. Да и самим желательно не уделять излишнего внимания чужим младенцам. На Востоке считается, что даже взгляд матери, если он слишком переполнен эмоциями, может причинить вред ребенку и что подходить к малышу нужно только в спокойном состоянии.
Для здорового взрослого человека такие энергетические "инъекции" не особенно опасны: у него существует невидимая защитная оболочка, в ней он как в доспехах. Подобно второй коже, она принимает на себя любые энергетические воздействия извне: воспринимает полезные, предохраняет от вредных. Но иногда и она не выдерживает сильного внешнего удара, "продавливается" или даже "пробивается", пропуская внутрь организма чужую энергетическую "инфекцию". И та сразу начинает перестраивать нас на собственный лад. А наши силы, вместо того чтобы бороться с "интервенцией", начинают утекать из организма через образовавшуюся "пробоину"...
Самым опасным "оружием поражения", по мнению биоэнергетиков, считается взгляд. Говорят, что это своего рода острое шило, которое может не только поцарапать нашу невидимую вторую "кожу", но и, "проткнув" ее, проникнуть внутрь организма и перепрограммировать его.

Как же пробиваются наши незримые доспехи?
Оказывается, далеко не везде они имеют одинаковую толщину. В них есть особо уязвимые места, где "дырку" сделать намного проще. Долгое время у восточных монахов и мастеров единоборств знание об этих "чудесных точках" держалось в тайне и передавалось лишь от учителя к ученику. Но сегодня о них немало известно и науке. Это так называемые "биологически активные точки": через них организм наиболее активно обменивается энергией с внешним миром.
Выяснилось также, что каждая точка связана с определенным внутренним органом и что, воздействуя на нее (с помощью игл, лазера, надавливания, прижигания, а возможно, и взглядом), можно изменить энергетику этого органа, К особо чувствительным биоактивным зонам относятся наши глаза. Их радужная оболочка связана со всеми внутренними органами. Открытие это, независимо друг от друга, в 60-е годы прошлого века сделали И. Пекцели и Н. Лильеквист. Любопытна одна из предыстории. Однажды венгерский мальчишка Игнац пытался добраться до птичьего гнезда. Самоотверженно защищая свое потомство, на него набросилась сова, Короткая схватка, неловкое движение - и у птицы сломана нога. И тут же на желтой радужке птичьего глаза появилась черная полоса. Разоритель гнезд был настолько поражен, что запомнил это на всю жизнь. Этим мальчишкой был будущий знаменитый врач И. Пекцели.
Благодаря открытию проекционных зон на радужной оболочке диагностика заболеваний по глазам сегодня перестала быть привилегией знахарей. Иридодиагностика уже широко используется в современной медицине. При болезни определенного органа соответствующая ему проекционная зона на радужке меняет цвет: на начальной стадии заболевания светлеет, как бы увеличивая исцеляющий световой поток в соответствующий орган, а в хронической фазе становится темной. Отсюда напрашивается вывод: через глаза можно не только узнать о состоянии внутренних органов, но и воздействовать на них. Каково будет это воздействие, зависит от той информации, которая попадает в них.

ОКНО ДЛЯ ДУШИ
Часто душа влияет на чужое тело так же, как и на свое собственное, как, например, при воздействии дурным глазом. Древние считали глаза окном, через которое душа попадает в тело и покидает его. А еще были убеждены, что этим же путем люди могут обмениваться друг с другом "добрыми" и "злыми" духами (демонами), которые живут внутри их. Отголоски этих верований можно встретить даже в Библии: "Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы... завистливое око" (Марк, 7,21). Или: "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око будет худо, то все тело твое будет темно" (Матфей, 6,23).
Подобные "суеверия" удивительно живучи. О том, что взгляд злых людей "ядовит" и несет порчу, еще в XIII веке говорил философ и богослов Фома Аквинский (1225-1274). Он был убежден, что глаза "посредством особого излучения заражают воздух на значительном расстоянии".
Немало о "дурном глазе" можно было услышать и в более поздние времена. В XV веке два монаха-инквизитора Я. Шпренгер и Г. Инститорис написали свою знаменитую книгу "Молот ведьм", ставшую роковой для многих невинных людей. И хотя этот трактат с полным основанием можно отнести к наиболее мракобесным книгам в истории человечества, он содержит в себе немало тонких наблюдений. Например, такое, касающееся "дурного глаза". "Может случиться, что мужчина или женщина, бросив взгляд на тело (человека), производит в нем некоторые изменения с помощью дурного глаза, воображения или чувственной страсти... Сила воображения легко отражается в глазах вследствие их чувствительности и близости центра воображения от органов чувств. Если глаза полны вредительских свойств, то может случиться, что они придают окружающему воздуху дурные качества. По воздуху они достигают глаз (человека), на которого смотрят, и достигают через них внутренних его органов... При этом воображение того, кто полагает, что может заразиться, имеет тут большое значение". Сегодня мы вынуждены признать, что в этом вопросе инквизиторы были довольно близки к истине. Эксперименты В, Дурова и его последователей подтвердили, что эмоциональное состояние способно передаваться через взгляд.
Но авторы "Молота ведьм", судя по всему, говорили не только об "эмоциональной заразе". "Страдающий болезнью глаз человек может временами своим взглядом навести порчу на того, кто на него посмотрит. Это происходит потому, что глаза, полные злых свойств, заражают окружающий воздух, через который заражаются и здоровые глаза того, кто на них посмотрит. Заражение передается по прямой линии... Опыт позволяет воочию в этом убедиться..." Это уже нечто, похожее на вирусное заболевание. На протяжении многих лет материалистическая наука подобные утверждения относила к разряду "выдумок мракобесов", но всему свое время. Постепенно набирает силу новая наука о тонкоэнергетических взаимодействиях - эниология. И последние исследования в области так называемых дистантных взаимодействий показали, что многие из древних "суеверий" не так уж и беспочвенны. В частности, эксперименты, проведенные академиком В. П. Казначеевым в Институте общей патологии и экологии человека (Сибирское отделение Российской академии медицинских наук), убедительно показали, что лазерный луч определенного диапазона может переносить информацию, способную на расстоянии заразить вирусами (!) совершенно изолированную среду (даже в запаянном стеклянном сосуде). Если "лучи зрения" хоть в чем-то подобны лазерным (а такая версия имеет серьезные основания), то не исключено, что и они способны переносить вирусные заболевания.
Другими словами, для нашего организма далеко не безразлично, куда смотрим мы и кто смотрит на нас...

0

3

ДУРНОЙ ГЛАЗ

Дурной глаз - mal occhio - действительно существует. Современная западная культура приложила столько сил, чтобы вытеснить знания о нем, что мы стали принимать это явление за то, чем оно совсем не является. В результате Дурной глаз действует незаметно, вызывая в обществе приступы зависти. Зависть - активное проявление пассивной обиды. Она проецируется наружу через взгляд, через мимику и язык жестов, к которому большинство современных людей глухо или просто не осознает, что слышит его.

Магия такого рода действует лучше всего, когда мы не осознаем ее действия. Более того, известно, что обладатель Дурного глаза почти никогда об этом не знает. Он не является настоящим черным магом. Скорее это жертва, именно жертва, которая избегает порчи, передавая ее другим, как бы отражая ее.

Я заметил, что в традиционных обществах (по определению Бенжамина - в обществах "символического порядка", в отличие от "исторических" обществ), люди гораздо восприимчивей к языку жестов. Там, где нет телевидения и "ничего не происходит", люди наблюдают за людьми, люди "читают" людей. Прохожие на улице улавливают ваше настроение и по своему темпераменту вступают с ним в конфликт, находят равновесие или используют его. Я не знал об этом, пока не пожил в Азии.

Здесь, в Америке, люди чаще всего воспринимают тебя через "идею", которую ты проецируешь - через одежду, работу, должность, речь. На Востоке к своему удивлению ты часто обнаруживаешь, что собеседник реагирует на твое внутреннее состояние, даже если ты сам не отдаешь себе в нем отчета. Этот эффект похож на телепатию. В большинстве случаев это - действие языка тела.

Я знаю, что в Средиземноморье и на Ближнем Востоке сформировалась сложная феноменология mal occhio. Жители этих регионов подвержены зависти больше, чем их северные соседи. Однако Дурной глаз - концепция всемирная, он существует везде (в том числе и на холодном рациональном Севере), но не всегда. Исключение составляет исторический период, период доминации холодного Разума. Разум защищается от магии, не веря в нее, вытесняя ее из царства разумного дискурса. Азия защищается от магии еще большей магией - в случае mal occhio в ход идет синий камень (распространен от Ливана до Индии, и, возможно, даже восточнее). В Средиземноморье, нашей собственной Азии, используют направленную в землю "козу" (пальцы сложены в форме рогов) и фаллические амулеты.

Однако и Разум, и Магия являются предрассудками - "остаточными верованиями". Я считаю, что mal occhio "действует", но мой анализ этого феномена ни рационален, ни иррационален. Кто может объяснить сложнейшую сеть знаков, символов, сил и влияний, которые, переплетаясь, протекают между столь энигматичными монадами, которыми мы являемся? Мы не можем объяснить, как мы общаемся и, тем более что сообщаем. Если на смену "символическому порядку" пришла "история", если теперь и сама история "исчезает", мы можем, наконец, вздохнуть свободно от туманов магии и разума. Мы можем признать, что "тайны" вроде Дурного глаза (или даже "телепатии") встречаются в нашем мире. Или делают вид, что встречаются. Или нам кажется, что они встречаются, а это означает, что они просто-напросто встречаются.

Органом для восприятия такого рода знания является наше тело.

Сегодня зависть встречается везде. Одни общества пытаются ее контролировать, в других она выпущена на свободу и даже возведена в социальный принцип. Мы беззащитны перед Дурным глазом, потому что вся наша социальная этика основана на зависти. У невежественных азиатов, по крайней мере, есть амулеты и защитные жесты. Эти слабые средства защиты запретил не Разум, а христианство. Как говорили английские школьники "Verb. sap." 1.

Обе постхристианские идеологии - Капитализм и Коммунизм - питаются завистью. В обеих системах зависть является средством выживания, даже свойством самой экономики. "Ойкономика"2 (Oeconomy) - старое слово, обозначающее совокупность всех социальных договоренностей. Движущей силой восьмидесятых была не алчность. Восьмидесятые были десятилетием зависти. Меньшинство завидовало большинству, бедные - богатым, наркоманы - здоровым, женщины - мужчинам, черные - белым... При этом богатые завидовали бедным (их праздности), здоровые завидовали наркоманам (их удовольствиям), мужчины завидовали женщинам (как всегда), белые завидовали черным (их живой культуре, их страданиям) и т. д.

Расхожая антропология (обратите внимание на это "антропо"3) утверждает, что в "примитивном сознании" зависть ассоциируется с "женским принципом" - отсюда фаллическая защита от Дурного глаза. Это очень узкая точка зрения. Зависть может относиться к жадности как Инь относится к Ян. Но в то же время Дурной глаз, будучи следствием зависти, колет. Он пронзает, словно кинжал, словно фаллос, несущий смерть. Ему противостоит фаллос, несущий жизнь, пенис из плоти и крови. Один итальянский знахарь рассказывал мне, что самый ужасный mal occhio он видел у иссохшей старухи с волосатым лицом. Целитель, бывший в то же время католическим мистиком-харизматиком, взялся за лечение несчастной ведьмы и обнаружил, что на самом деле она была мужчиной, даже сама не подозревая об этом (его гениталии так и не опустились).

Анализ феномена Дурного глаза с точки зрения пола ничего нам не даст. По всей видимости Mal occhio ассоциируется с женщинами потому, что они обладают большей, по сравнению с мужчинами, восприимчивостью к языку тела и владеют специфическими видами магии, которые исчезают по мере наступления исторического периода (а история, как известно, дело рук скорее мужчин, нежели женщин).

Нуэры4 считают колдовство причиной всех несчастий, болезней и смерти. Большинство нуэрских ведьм не догадываются о том, что они ведьмы. Они страдают от зависти. Согласно верованиям нашего "цивилизованного" племени, все несчастные случаи случайны - винить в них некого. Мы тоже страдаем от зависти, однако мы "невиновны". Если честно, я не верю ни нуэрским охотникам на ведьм, ни ученым мужам нашего механистического мировоззрения. Обе системы убеждений так или иначе исчезают - зачем мне покупать билет на тонущие корабли? Мир гораздо сложнее, чем представляют эти мировоззрения, и одновременно мир куда проще, чем они нам внушают.

Считаеися, воздействие людей друг на друга столь многомерно, что однобокие концепции "колдовства" или "несчастного случая" просто не могут их описать. Адепт "колдовства" видит мир более неясным и запутанным, чем он есть на самом деле. В свою очередь сторонники "механистичности" видят его гораздо более жестоким и автоматизированным, чем он есть на самом деле. Тело знает многое, не нуждаясь в знаниях. Воображение видит многое, что не требует понимания. Тело и воображение стоят выше простого понимания и жалких абстракций.

Синий цвет - цвет неба и счастья, воздуха и света в отличие от земли и сумрака зависти. Но еще синий цвет - цвет смерти. Старая бедуинка сказала Лоуренсу Аравийскому, что его голубые глаза напомнили ей небо, которое видно через глазницы выбеленного солнцем черепа. Йезиды, "дьяволопоклонники" из Иракского Курдистана, не носят синие бусы или синюю одежду, потому что это цвет их бога - сатаны, ангела-павлина. Ношение синего может глубоко его оскорбить. Поэтому синий камешек - это гомеопатические противоядие, немного зла для защиты от зла. Быть может, это частица самого рогатого, заряженная его козлиной вирильностью. Она противостоит хтонической отрицательной энергии Инь, которая проявляется в зависти. Но в то же время синий камень символизирует прозрачность лазури, бирюзу, бесконечность, Женский принцип, женское, женственность - частицу мозаики из матрицы неба и воды.

Точно также знак "козы", направленный вперед и в лицо, несомненно, является символом Ян. Однако "коза", направленная вниз или увиденная с тыльной стороны (так ее видит обладатель Дурного глаза, даже если жест делают украдкой), становятся образом женщины Каменного века - ноги и вульва. Поэтому защищают от Дурного глаза именно "рога", направленные вниз, выражающие мужское начало. В тоже время мы видим, что этот символ воплощает силу богини.

Даже фаллический амулет, который, на первый взгляд, кажется чисто мужским, на самом деле является не пенисом зооморфного бога, а пенисом Приапа, покровителя растений. Это пенис плода и цветка, в некотором смысле - женский пенис.

Таким образом, апотропный5 комплекс не следует считать мужским, женским или даже андрогинным. Символы вращаются не вокруг пола, но вокруг самой жизни и энергии, это ценности, противопоставленные отрицанию, вакууму, смертельному холоду зависти.

Взгляду любви противостоит не взгляд ненависти, но пассивный, безжизненный взгляд зависти, вампирически тянущейся к жизни других людей. Когда бесплодная женщина видит хорошенького новорожденного, она готова превозносить его до небес, но смысл ее слов прямо противоположен тому, что она говорит; и хотя она об этом даже не догадывается, ее взгляд впивается в самое сердце ребенка. Откуда наша уверенность, что язык жестов бессилен, что это своего рода эволюционный аппендикс нашего вида, который скоро исчезнет? Разве мы не видим, что у него достаточно сил, чтобы вызывать любовь, болезнь и даже смерть?

В мире со всех сторон, словно в паноптикуме Бентама, на нас направлен смертоносные взгляды. Нам говорят, что мы жертвы, пациенты, бессильные комочки отчаянья; нам показывают нас же самих, больше всего нуждающихся в удобствах, товарах, правах, которых мы лишены. Разве не в это хотят заставить нас поверить богачи, власть имущие, политики, корпорации? Что есть у нас такое, чему они так завидуют, от чего ненасытно блестят их дурные глаза? Может быть, дело в том, о чем не догадываемся мы или не догадываются они, - в том, что мы живы, а они мертвы? Возможно, экран телевизора - это самый совершенный Дурной глаз, ибо он мертв, а мертвые (если верить Гомеру) - самые завистливые из всех существ. Все опосредованное, все медийное умерло, мертвы даже эти строки, а мертвые всегда жаждут жизни. Я постарался защитить этот текст от действия Дурного глаза, постарался предотвратить его превращение в Дурной глаз - для этого я включил в него особые магические имена. Но печатное слово само по себе не может ни спасти, ни защитить. Нужна настоящая магия, песня, которая изменит наше восприятие реальности. А еще лучше - синие дыхание безоблачного неба, жаркое движение проникающего члена.

Зависть абстрактна, потому что она хочет "отобрать". Дурной глаз - это оружие в психическом / физическом мире. Значит, ему нужно противопоставить не другую абстракцию (например, мораль), а самую что ни на есть плотскую реальность, неутолимое могущество рождения, совокупления, лазурного бриза. Амулетом от "Общества Дурного глаза" может стать наша собственная жизнь - несокрушимая как камень или рог, податливая как небо.

Добрый и дурной глаз.
Защита от порчи

Еще древние греки и римляне остерегались людей, у которых подергиваются глаза, а также тех, кто страдает косоглазием (между прочим, издавна считавшимся верным признаком телепатических и ясновидческих способностей). .Опасались больших глаз навыкате и маленьких глубоко посаженных. У народов, среди которых преобладают светлоглазые блондины, сторонились темноглазых, а там, где большинство составляют брюнеты, с опаской поглядывали на голубоглазых. И всюду настороженность вызывали люди, у которых радужные оболочки глаз окрашены

в неодинаковые цвета. Скажем, левый глаз голубой, а правый карий. Боялись людей с густыми и пышными бровями и тех, у кого были сросшиеся брови.

Вера в то, что у старых безобразных женщин дурной глаз, была широко распространена во все времена. Так, древнегреческий мыслитель Пифагор советовал оставаться дома и никуда не выходить, если у дверей встретилась уродливая старуха. Прусский король Фридрих II не сомневался в том, что он околдован на день, если утром попадалась ему старая бедная женщина. В этом случае он предпочитал вернуться и отложить все дела до следующего дня.

В актах Парижской академии наук за 1739 год содержится такая запись: "Когда какая-нибудь старая женщина приближалась к совершенно чистому зеркалу и проводила перед ним больше времени, чем необходимо, зеркало всасывало большое количество ее дурных соков, которые были собраны и "анализированы". Химические исследования показали, что они очень ядовиты".

О представлениях о дурном глазе и его обладателях один из крупнейших исследователей славянского фольклора А. Н. Афанасьев писал: "Недобрыми очами считаются: косые, выглядывающие из-за больших, нахмуренных бровей, черные ("бойся черного да карего глаза", "черный глаз - опасный") и глаза, чрезмерно выкатившиеся или глубоко впавшие. Косые глаза придают лицу неприятное выражение; старинному человеку они напоминали солнечный закат, умаление дневного света, близящееся торжество нечистой силы".

В античном мире влияние дурного глаза видели во всем. Он нарушал планы военачальников, государственных деятелей, купцов, оказывался причиной

военных поражений и неудач в политике, срывал торговые сделки, вызывал землетрясения, наводнения, ливни с грозами, а иногда, наоборот, очищал небо от облаков.

В средние века врачи, философы, теологи разработали целую систему мер для обнаружения случаев сглаза. Симптомам вызываемых дурным глазом болезней у детей служили внезапная бледность, похудение, хилость, свинцовый цвет лица, слабый или неравномерный пульс, жар, потливость, головные боли, долгое лежание в постели, синие пятна под глазами, отсутствие аппетита, сильное сердцебиение, зеленые или черные экскременты, моча свинцового цвета с резким запахом, судороги, эпилептические припадки, запоры и т. д.

Взрослые, на которых насылали порчу, должны быть проявлять беспокойство, вздыхать без причин, испытывать без всяких оснований чувство панического страха, предаваться меланхолии, плакать, страдать от головной боли. Их выдавали желтоватый или пепельно-серый цвет лица, печальные слезящиеся или, наоборот, сухие глаза, боли в желудке, рвота, частое потирание рук и т. п.

Характерным считалось то, что больной отказывается от медикаментов, что лекарства не приносят ему облегчения, что врачи не могут распознать болезнь, что больной испытывает страх перед священником, молитвой, святой водой и именем Иисуса.

В древнем Египте талисманом служили золотые пластинки с выгравированными на них крыльями орла. Афганцы предохраняли своих детей от дурного глаза, вешая им на шею когти или клюв орла.

Защитой от дурного глаза считался и голубой цвет. В Восточной Пруссии в колыбель ребенка клали ленту из голубой шерсти. В Астурии носили на шее мешочек с индиго. Греческие девушки носят браслеты из голубого стекла. В Турции на шапочки новорожденных прикрепляют кусочки голубой материи с изречениями из Корана. Богатые турки и греки прикрепляют к шапочкам детей оправленные в серебро голубые камни, бедные - кусочки голубого стекла. Турки помещали цепочки из голубых камней на корабельные мачты.

0

4

Порча или сглаз – это магические действия, которые приводят к нарушению гармонии между человеком и окружающим миром и утрате согласия с самим собой. Внешние проявления нарушения гармонии могут быть очень разнообразными и совершенно несхожими между собой, но причины беды и способы восстанвления гармонии нередко оказываются одинаковыми. Гармонию разрушают силы зла, которые часто необходимо подавить и запугать.

И тут на помощь приходит защитный амулет.

Защитная сила амулетов

В средние века корень мандрагоры считался одним из самых сильных амулетов против всех видов колдовства и порчи. Найти или купить корень мандрагоры было величайшей удачей. Однако тот, кому посчастливилось получить такое сокровище, не спешил делиться своей радостью с соседями и друзьями. Обычно о подобном приобретении никому не рассказывали и тщательно оберегали его от посторонних взглядов. Никто не должен был знать, где хранится амулет.

Все амулеты делятся на две группы. Одни выставляют напоказ для всеобщего обозрения, другие скрывают. Одними амулетами (обычно это дорогие и красивые украшения) хвастают и не боятся, что они вызовут зависть, а следовательно и недобрые взгляды и пожелания, другие амулеты держат дома в потаенном месте либо носят с собой в футляре или завернутыми в материю (обычно определенного цвета).

Использование амулета тесно связано е его назначением и действием, которое от него ждут. Для того, чтобы запугать зло, надо выставить свое оружие напоказ. Одни люди чуть что начинают размахивать кулаками перед лицами своих противников, другие выставляют амулеты. Кулаки и амулеты играют по существу одну и ту же роль.

Другой способ спасения от порчи и сглаза состоит и в том, чтобы показать врагам, что ты не представляешь для них ни малейшей опасности и поэтому не стоит тратить на тебя свои силы и энергию. В этом случае амулетом может стать любой знак бедности, беспомощности и униженности (например, старая трепанная одежда).

Еще одним назначением амулета (для этого он должен быть необычным или странным, очень красивым или очень уродливым) может быть привлечение к себе внимания окружающих, которое тем самым отвлекается от хозяина этого защитного средства.

Амулет может быть использован и для того, чтобы изменить внешность своего хозяина. Согласно одному из древних принципов оккультизма, человек может избавиться от самой тяжелой болезни, если он что-нибудь в себе изменит. Он может, например, взять себе новое имя (которое заменяет старое или добавляется к нему). Он может надеть новую одежду или обновить старую. Он может, наконец, надеть на палец кольцо, которое в чем-то изменяет его облик. Бессознательное стремление уйти от порчи и всех невзгод иногда вызывает «охоту к перемене мест», приводит к желанию переехать на новую квартиру или просто сменить домашнюю обстановку, найти себе другую работу. Человеку свойственна вера в то, что в один прекрасный момент он может внезапно превратиться в другого человека и мгновенно освободиться от всех своих болезней и неприятностей. Эта вера лежит, в частности, в основе любви к волшебным сказкам с их вереницами чудесных превращений.

Во всех перечисленных случаях предполагается, что враг, который способен сглазить или навести какую-либо порчу, вовремя обратит свое внимание на амулеты и отступит.

Защита от дурного глаза – явная и скрытая

Порой, сами того не сознавая, люди хвастаются своими украшениями не из тщеславия, а из неосознанного страха, из желания уйти от предполагаемой иногда мнимой, иногда реальной угрозы. Постоянное ожидание беды заставляет человека искать защиту и назойливо демонстрировать всем свои амулеты. Надо, чтобы враг понял, что ему придется иметь дело с хорошо подготовленной оборонительной системой, которую вряд ли удастся преодолеть.

В таком случае от спрятанного бриллианта, о существовании которого не ведомо никому кроме его владельца, толка вроде бы мало. Так во всяком случае часто кажется обладателю амулета. Но верно ли это?

Совершенно не очевидно, что амулет должен быть непременно замечен для того, чтобы он начал действовать. Точнее не очевидно, что он должен быть замечен именно зрительно. Иногда человек начинает испытывать беспокойство, которое сам же называет беспричинным, потому что не видит вокруг себя ничего, что могло бы вызывать опасения. Человек недооценивает свои способности распознавать угрозу. Он очень часто предчувствует беду, но обычно подавляет свои иррациональные предчувствия и стараетс не обращать на них внимания.

Можно предполагать, что многие амулеты воспринимаются не только глазами. Они действуют на находящиеся на небольшом расстоянии от них обладателя дурного глаза, даже если он их и не видит.

С другой стороны бывает и так, что никакого внешнего врага вообще нет, а человек ощущает беспокойство. Что-то не в порядке, потеряно чувство гармонии. Причина может крыться в нарушении согласованности между внутренними органами, вызванном не каким-то завистником или недоброжелателем, а самим человеком. Это так называемый «самосглаз».

Самосглаз

Гиппократ много сил потратил на то, чтобы разгадать проблему дурного глаза, и пришел к неожиданному выводу, что в первую очередь человеку, страшащемуся сглаза, следует остерегаться не подозрительных старух и не тех людей, у которых срослись брови или глаза косят. В первую очередь бояться надо самого себя.

Можно досконально изучить все приметы обладателей дурного глаза, избегать встречи с ними, хранить дома и носить с собой амулеты на все случаи жизни и все же не уберечься от беды, потому что есть на земле человек, от которого все равно никуда не спрячешься и от надзора которого никак не укроешься.

Все стремятся уберечь себя от самосглаза. Многие люди неспособны долго оставаться в одиночестве. Они идут в театры и на стадионы. Забываются в музыке, алкоголе, наркотиках, спорте, лихорадочной коммерческой или какой-нибудь иной деятельности. Чем заниматься — совершенно не важно, главное не оказаться наедине с собой. Тот, кого не прельщают биржа и брокерские конторы, может успешно забыться в сексе.

Есть немало людей, которым кажется, что они подвержены множеству самых разнообразных болезней. Конечно, когда человек заболевает, его ослабленному организму трудней сопротивляться и другим недугам. И все же маловероятно, что на него так вот нежданно негаданно обрушилась одновременно и без всяких причин целая куча болезней. Если это не связано с порчей, то вполне может быть вызвано самосглазом.

Человек постоянно остается наедине с собой. Некоторые с излишним рвением копаются в своей душе и судят себя. Они пристально всматриваются в каждый свой поступок, вспоминают каждое произнесенное вслух слово и пришедшее на ум пожелание. В результате они теряют душевный покой и рискуют сами себя сглазить. Естественно, что амулеты от самосглаза не нуждаются в том, чтобы их выставляли на всеобщее обозрение.

0

5

О влиянии дурного глаза люди знали еще с древних времен, известно, что дурной глаз обычно вызывает трудноизлечимые болезни и напасти, например, худоба, опухоли, судороги, паралич, меланхолия, слепота, сердечные болезни, бесноватость, килы (не сходящие прыщи). Взгляд влияет на продукты питания, под действием дурного глаза еда портится, а тот, кто ее съест, сильно пострадает. Например, если во время еды, не покормить голодного и завистливого, то еда станет для вас равносильной яду.

Что такое сглаз?

Современная эзотерика трактует сглаз, как пробой энергетики из-за чужеродного энергетического воздействия.

Почему же в настоящее время так мало случаев сглаза? На самом деле случаев больше чем в старину, просто часто сглаз приписывают к рядовым заболеваниям, которые обычно подавляет (но не лечит причину!) современная медицина.

Сознательно ли люди занимаются сглазом? Некоторые наделены огромной разрушительной силой от природы и не ведают, что творят. Как определить людей, обладающих этим опасным даром? Обычно их выделяют что-либо необычное в облике, часто это таится в глазах. Опасайтесь людей, у которых подергиваются глаза, с глазами разного цвета, с глазами навыкате или наоборот глубоко сидящими, а также людей с «недобрым прищуром». Здоровье, красота, богатство, слава – все это вызывает зависть, становится причиной сглаза. Есть поверье, что мать может причинить вред ребенку, сама того не ведая. Поэтому у некоторых народов до настоящего времени считается за правило не проявлять никаких восторгов при общении с ребенком, чтобы не нанести вреда.

Способы защиты

В настоящее время существует много способов самолечения и первичной защиты от сглаза:

1. Некоторые растения, например сбор из лаврового листа, руты, лука, чеснока, зверобоя, одуванчика и чертополоха, вывешивают над входной дверью, что дает неплохие результаты.

2. Простой эффективный рецепт. В маленькую кастрюлю положить три головки чеснока и хлебный мякиш, вырезанный по размеру кастрюли. Затем нужно залить два литра вина и варить на слабом огне, причем нужно строго следить, чтобы ни одна капля не выплеснулась наружу. Уварив полученный настой примерно наполовину, жидкость нужно вылить на землю, а из гущи сделать подобие пластыря и положить на грудь больному.

3. Магической силой обладает слюна человека. Например, нужно время от времени, облизывать ребенку слева направо лоб и виски ребенка, если при этом ощущался горький или кислый вкус, значит он околдован.

4. Обычный способ первичной защиты, это трижды сплюнуть через левое плечо и постучать по дереву.

5. Помогает при сглазе омовение тела посеребренной водой.

6. Особой силой против сглаза и порчи обладает соль. Ее нужно носить в мешочке на теле, посыпать ей околдованных людей и скот.

7. Хорошей защитой являются всевозможные талисманы и амулеты. Обычная булавка, тайно приколотая под одеждой в области сердца головкой вниз, обладает защитным эффектом.

8. Хорошим «громоотводом» обладает железо. Если вы вдруг подумали, что рядом обладатель дурного глаза, то нужно подержаться двумя руками за серп, нож, замок, гвоздь.

9. Хорошим простым амулетом является подкова (лучше случайно найденная), или украшение в форме подковы.

10. Хорошим средством от сглаза являются камни: черный агат с белыми прожилками, топаз и яшма, желательно носить на теле зодиакальный камень-талисман.

11. Хорошую первичную защиту обеспечивает определенное положение рук и ног, например, если вы разговариваете с подозрительным человеком. Обычно это перекрещивание рук и ног.

12. Еще один йоговский метод, под названием "вложение кольца". Для его реализации необходимо сложить пальцы рук определенным образом. Вначале большой и указательный палец одной руки образуют кольцо, и оно вкладывается в ладонь другой руки, затем большой и указательный пальцы другой руки образуют кольцо, оно вкладывается в ладонь первой руки. Этот цикл повторить три раза, после чего обычно ощущают вокруг себя повышенную плотность, как будто на тело начинает со всех сторон давить пространство. Это упражнение нужно выполнять только в случае острой необходимости!

0



создать форум