О ЖИВЫХ МЕРТВЫХ, ИМЕНУЕМЫХ НЕЖИТЬЮ
Так назначено вышней волей, что всякий дух, расставшись с телом - насильно ли, от болезни или старости - должен покинуть обитель живых и уйти за границу, откуда нет возврата. Однако есть способы задержать дух и не дать ему рассеяться в ничто. Тот же, кто сумеет удержать дух в подчинении, обретет слугу и стража, коему открыты врата Незримого Мира. Не сумевший же совладать с мертвым погубит душу свою и сам станет духом, которому не выйти из оков плотского мира, но вечно рыскать среди живых, алкая жизни, которую не в силах обрести, и страшась смерти, которая не примет его.
Здесь повествуется о не-умерших. И первый из них зовется умертвием, или жильцом могильников. Если где схоронили убитых или умерших от мора, и забросили тот могильник, или был он осквернен чьим-то небрежением или злой волей, то поселяется в нем нежить. И горе тому, кто забредет в тот могильник, ибо умертвие хоть и не покидает его пределов, но может утянуть к себе неосторожного. Мало кто может противиться зову умертвия, и лишь сильные духом могут устоять и не впасть в тяжкий сон, коий сродни смерти. Если же несчастный будет повержен в колдовской сон, то провалится в могильник, и только чудо вызволит его. Жизни ему остается до утра, и смерть его мучительна. Однако еще страшнее то, что может умертвие повелевать своими пленниками и посылать души плененных бродить вокруг и исполнять его волю. Выглядит же умертвие подобием человека в хламиде черной, с закрытым лицом.
Если дух твой не столь крепок, как у древних героев, и нет в тебе чародейской силы, берегись могильников! Ибо не всякий чародей сумеет сладить с умертвием, и не всякий воин имеет довольно духовных сил, чтобы сразиться с умертвием, и даже эльфы остерегаются могильных жителей.
Умертвие суть дух злобный, исторгнутый из тела черным колдовством. Однако другой могильный житель есть именно что мертвец неупокоенный, за что зовут его в народе мертвяком, а еще - курганным жителем, ибо обитает он всегда в кургане, где положен клад. В давние времена, когда погребали вождя ли, прославленного ли чародея, то клали с ним вместе золото и самоцветы, разные чудесные вещи и талисманы, откупаясь тем от его духа. И по сей день некоторые непросвещенные народы держатся того обычая. Знающие же и посвященные считают, что именно сокровища удерживают дух погребенного и не дают ему уйти из мира живых, ибо слишком крепкие узы накладывают на хозяина кургана. И оттого дух не может покинуть мертвое тело, и ненавидит все, что возмущает его покой. Если же кто злой волей наложил на курган и сокровища его заклятие, то курганный дух будет ненавидеть живых и алкать их крови, ибо она поможет ему разорвать мучительную связь и окончить дни на земле.
Случается часто, что неразумные или сильные духом и волей, прослышав о сокровищах древних курганов, проникают в них. Большая часть возмутителей праха остается навеки в древних могилах, но те, кто не струсит пред лицом курганного духа, или чья воля сильна, или кого хранит его чародейская сила, может обрести чудо несказанное - меч дивный, чудовищ поражающий, или чашу самоцветную, или доспех чудесный, от стрел и копий и всякой иной опасности хранящий.
Курганный же дух не попустит, чтобы отнимали от его сокровищ, но тут есть верное средство, как его избыть. Ибо поскольку он не вполне дух или призрак, а тело мертвое, то уязвим он, подобно живому. Если руку или ногу ему отрубить, то он все едино не остановится, и потому бить надобно в туловище. Одни говорят, что полудюжины ударов довольно, другие - что (в тексте лакуна, на полях можноо разобрать эльфийскую букву "формен"). Когда же будет он повержен, надлежит отсечь ему голову и к ляжкам приложить, дабы не вставал больше. Если же не сумеешь сделать этого, то встанет и пойдет по твоему следу, покуда не настигнет и не отберет унесенное из кургана. А вернувшись в курган, станет потом выходить оттуда на страх живым. Однако же как и все темные твари, боится курганный житель солнечного света и текучей воды. Сам же дух курганный обликом человековиден, облачен в серый туман, вроде плаща, так что лица его не различить.
Еще случается так, что дух умершего не может покинуть пределы живых и уйти. Таких зовут гейстами, а еще - незваными гостями, беспокойными духами и непрошеными спутниками. Если умер кто неправедной смертью, или предан был, или замучен, или неотомщен, или не погребли его, как должно, то становится он гейстом. Вид он сохраняет прежний, только как бы туманный, и окутан весь белым саваном, и лицо закрыто.
Приходит тогда в селение, и несчастья от того происходят. И ежели гейста не умилостивить и не открыть для него пути из мира живых, то поразят народ мор и глад, и младенцы станут умирать во чреве матерей, и скот будет чахнуть. Вождь же народа того утратить удачу и все, что ни начнется у него хорошо, закончится плачевно. Если же случится какому чародею повстречаться с гейстом, то может изгнать его. Или же молитвами усердными. Еще пригодны для избавления от гейста на время некоторое серебро и некие камни.
Если виновен в появлении гейста кто-то один, то к нему и придет неумерший, и станет за левым плечом, и будет следовать за ним, и за то и зовут его непрошеным спутником. Видим же и слышим он лишь жертве своей, и оттого кажется людям, что начинает человек сходить с ума. Однако вначале разумен он, и лишь спустя время мутится разум его, если не найдет способа избавиться от гейста - уничтожить ли его, или вину свою загладив, покой ему дать. А сказать то может лишь знающий. И если ты знанием о том владеешь, то можешь стребовать с одержимого службу за избавление, и много от того получить выгоды.
А бывают еще призраки, и те безобидней прежних. Призрак получается, если дух, от тела еще недалеко отлетевший, силой магии задержать, или если был покойный связан клятвой, но не выполнил ее, то может тоже призраком сделаться. Призрак же сохраняет облик, какой имел будучи живым, только плечи его окутаны белою струйкой, как бы плащом коротким или накидкою. Эльфы могут видеть призраков, только не все из них могут говорить с ними, а люди не могут этого, разве что чародеи. Если же заговорит призрак с человеком, то тот услышит его и увидит, а другие ничего видеть не будут. Призрак серебра боится и деревьев священных, дуба, орешника и терновника, а еще осины. Камней также многих самоцветных. И тем отпугнуть его можно, или к валар воззвать. Однако если хочешь знаний и власти, можешь сам призрака сотворить и сделать его слугой. Ибо незрим есть, и проникнет туда, куда живому не пройти, разве что через текучую воду не перейти ему.
1. "Вызов покойного"
Пpежде чем вы pешитесь на это ,подумайте много и много pаз .Гуманно ли беспокоить того ,кто пpедан земле, отпет и оплакан. Он или далеко от вас ,и даже если пpи земной жизни своей покойный любил вас стpастно и пpедано ,то отошедши в миp иной ,он может не пpостить вам того ,что его насильно подняли от вечного сна. Или даже пожалев вас он может не пpийти на ваш вызов, за него может явиться дьявол во плоти покойного .И кто знает ,что может случиться с вами.
Основные рекомендации
1. Надо на полу помещения начеpтить мелом кpуг.
2. Пpи вызове очень нежелательно выходить из кpуга .
3. Hе беpите у покойного ничего и ничего не давайте.
4. Hи в коем случае не спpашивайте его пpо загpобную жизнь.
5. Говоpить нужно тихо и ласково ,с уважением .
6. Hельзя пить алкогольные напитки пеpед pитуалом .
7. Hе позволять ему смотpеть вам в глаза ,стаpайтесь смотpеть как бы сквозь него.
Если почувствуете в покойном не его ,а дьявола ,немедлено пpекpащайте сеанс . Как это сделать описано далее. Если у вас вдpуг возникло сильное желание обнять или пpиблизиться к меpтвому или вы поймаете себя на мысли "Будь что будет ,он мне плохого не сделает ,ведь я не чужой ему ",вспомните пункт 2 и подумайте еще раз. Помните что самая гоpячая любовь к вам умеpла вместе с покойным ,а за чеpтой кpуга вас ждет не бывший любимый человек ,а СМЕРТЬ . Помните это и не теряйте голову.
Подготовка и непосредственно вызов:
Hеобходимо подобpать день ,котоpый чтил умеpший , либо тот котоpый был связан с его судьбой: день pождения,день свадьбы и т.д. Hаметив заpание день вызова подготовьте себя к нему соpокадневным постом . 40 дней вы должны деpжать поpтpет умеpшего на виду, думать о нем (только хоpошее). Hа ночь поpтpет надо закpывать чеpной тканью ,все это вpемя возле поpтpета должна стоять вода в стакане и кусок хлеба . Hаконец купите и пpинесите в цеpковь ( на святой земле это немного затруднительно, но при желании возможно ) за день до вызова 40 свечей и землю с его могилы. Весь день не выходите из комнаты куда должен пpийти покойник. Штоpы опустите ,ни с кем не говоpите и не обьясняйтесь жестами (все люди вокpуг для вас умеpли ,есть только ВЫ и Он).
В полночь начеpтите в комнате кpуг (на стенах не должно быть гвоздей и зеpкал ) Поставьте в кpуг стул для себя ,а за кpугом стул для него ,поставьте стол так, чтобы он был в кpугу ,на стол поставьте 2 чашки и два куска хлеба. Пpежде чем позовете его подумайте еще раз, стоит ли это делать. Деpжа в pуках землю с могилы покойного (землю надо набpать с могилы ,на заpе за день до вызова ). И пpоизносите заклинание(читать надо с выpажением и внятно пpоизнося каждое слово ) ,когда будете пpоизносит заклинание смотpеть надо себе под ноги . Надейтесь, что вы все сделали пpавильно ( иначе вы позавидуете мертвым ).
Заклинание :
Вызываю и выкликаю из могилы земной ,из доски гpобовой.
От пелен савана,от гвоздей с кpышки гpоба,
от цветов,что в гpобу ,от венка ,что на лбу,
от монет откупных ,от чеpтей земляных, от веpевок с pук ,от веpевок с ног ,от иконки на гpуди,
от последнего пути ,от посмеpтной свечи .
Сглаз пятаки упадут ,холодные ноги пpийдут по моему выкpику по моему вызову .
К кpугу зову -зазываю,с кладбища пpиглашаю .
Иди ко мне ,pаб(а) (его или ее иня ). Гpоб без окон ,без двеpей ,
сpеди людей и не сpеди людей .
Сюда сюда я жду тебя!!!
Отпустите его ,силы сна ,
хоть на полчаса ,
хоть на минуточку .
Cлово и дело.Аминь .
Hе поднимайте глаз пока не уcлышите шаги , постаpайтесь не волноваться , сядьте пpямо пеpед умеpшим.
Задавать надо вопpосы спокойно ,если он не хочет отвечать на вопpос то смените тему. Если покойник начинает неpвничать или злиться ,пытается уговаpить вас выйти из кpуга ,советую вам сpазу же сбросить со стола его чашку с хлебом.
Hеопытному колдуну будет тpудно контpолиpовать обстановку ,так что будьте готовы к сюpпpизам .
2.Черные заклинания:
Заклинание Четырех
(Даёт необходимую энергию магу от духов зла, если прочитать его четыре раза в полночь при четырёх жертвенных свечах, иногда требуется в других техниках)
"Глава мёртвых, пусть прикажет тебе Владыка через живого и посвящённого змея! Херуб, пусть прикажет тебе Владыка через Адама-Иотхава! Блуждающий орёл, пусть прикажет тебе Владыка боками быка! Змей, пусть прикажет тебе Владыка через Вестника и Льва! Михаель, Габриель Рафаель, Анаель!
Ангел с мёртвыми глазами, повинуйся или счезни вместе со святой водой. Крылатый телец, работай или возвращайся к земле, если не хочешь, чтоб я приколол тебя этой шпагой. Орёл, прикованный цепью, повинуйся этому знаку или удались от этого дуновения . Движущийся змей , ползи у моих ног или терзайся от священного огня и улетучиваяся вместе с благовониями, которые я сжигаю. Вода, возвращайся к воде! Огонь, гори! Воздух, циркулируй! Да упадёт земля на землю силой пентаграммы, которая есть утренняя звезда, и во имя Тетраграммы, которая написана в центре криста света. Аминь."
Заклинание Семи
Читается в полночь, при свете семи свеч, - наподобие спиритизма
"Во имя Михаеля, да прикажет тебе Иегова удалиться отсюда, Шавайот! Во имя Габриеля, да прикажет тебе Адонаи удалиться отсюда, Белиал! Во имя Рафаеля, исчезни перед Элохимом, Сахабиель! Из-за Самаель Забаота и во имя Элохима-Гибора удались, Адрамелек! Из-за Захариеля и Сахиель-Мелеха повинуйся, эльвах-Самгабиель! Божественным и человеческим именем Шоддаи и знаком пентаграммы, которой я держу в правой руке, во имя ангела Анаеля, силою Адама и Евы, которые суть Иотхавах, - удались, Лилит; оставь нас в покое, Нахема. Святым Элоимом, именами гениев Кассиеля, Шальтиеля, Афиеля и Зарахиеля, по повилению Орифиеля - отвернись от нас, Молох! Мы не дадим тебе пожиратьнашу душу!"
Заклинание Огня
После чтения оного, вы перестанете чувствовать огонь и сумеете управлять им
Необходими бросить в огонь соли, ладана, белой смолы, камфоры и серы и повторить три раза имена трёх гениев огня: " Михаель - царь солнца и молний, Самаель - царь вулканов, Анаель - царь саламандр"
Заклинание для подчинения демонов Ада
Очень сильное заклинание - исполняет ВСЕ Ваши желания!
"Заклинаю вас, ангелы тьмы, именами Кадос, Кадос, Кадос, Эшерсие, Эшерсие, Эшерсие, Хатим, Хатим, Хатим, Ийа - Властителем веков, Кантан, Жаим, Жаник, Ание, Кальбар, Берифай, Альнаим. Заклинаю вас именем Адонаи, сотворившим в пятый день бездны ада. Именами ангелов, служащих в четвёртом легионе в присутствии Люцифера, могущественного князя мрака. Именем звезды Юпитера и её печатью, именем Адонаи, верховного Создателя всего. Именами всех звезд, их силами и могуществом и, наконец, именами всех, ранее поименованных, заклинаю тебя, о великий Сахиель, ты, который председательствуешь в день Юпитера! Приди ко мне на помощ и исполни мою волю: (назвать своё желание, вплоть до смерти самого себя).
Слово зла(уникальное)
(Читать в полночь, в конце совершить знак Киш)
"ТЕТРАГРАММАТОН! ИЕРЕЙХТОН! НИССЕНА! АГЛА-ОН! ПРИДИТЕ И ИСПОЛНИТЕ МОЮ ВОЛЮ (назвать желание).
Заклинание Люцифера
(Знак - вур, кольцо - смесь серебра и бронзы, делая его надо вначале прочитать три раза "СЛОВО ЗЛА")
Заклинаю тебя, Астарот, или другой злой дух, Великим Тетраграмматоном, давшим мне власть над своим творением, уенчавшим меня славой и одарившим меня почестями, именем Агла-Он, и через это имя ты обязан слушаться и, как только я сотворю этот знак и сделаю кольцо, должен исполнить то, что я требую (объявить требование)
Заклинание Демона
(Что подумаете, то и сбудиться после прочтения оного...)
"Бог злой, демон злой, демон пустани, демон горы, демон моря, демон болот, гений злой, громадный Уруку, ветер сам по себе худой, демон злой, охватывающий тело, клянись небом, клянись землею. Демон, овладевающий человеком, Гигим, причиняющий зло, происходящий от злого демона, клянись небом, клянись землею, и делай так во веки веков!"
Все действия надо совершать одному и при полной тишине, собрав всю силу на зачитанном...
Существует несколько древних изречений, которые называют "Заповедями Некромантии". Эти "Заповеди" - есть ни что иное, как законы Магии Смерти, которой владеет Некромант. Часть первая этого текста посвящена Мёртвым:
1. Они не любят, не чувствуют и не знают.
2. В их власти только их память.
3. Они способны нести свою сущность другим.
4. Они управляемы один раз.
5. Править ими может только похожий на них.
6. Они бессильны перед Владыкой по праву рождения.
7. У них нет души.
8. Они не любят, когда на них давит сила, превышающая тяжесть надгробной плиты.
9. Их сила - в страхе перед ними.
10. Их страх - в огне.
11. Их воля - в слове Владыки.
Алфавиты.
В Некромантии магические алфавиты используются в различных целях. Во-первых - это способ записи заклинания с сохранением максимума его силы. Изобретение для этого специальных алфавитов было просто необходимо, т.к. заклинание, написанное обычным алфавитом, теряет свою силу. Кстати, именно поэтому заклинания никогда не читают "по бумажке".
В качестве примера я приведу два алфавита. Первый из них происходит от корней Арабо-Палестинской мифологии:
алфавит применяется намного чаще, в виду своих европейских корней, и называется "Ведьмовским" или "Колдовским":
Рис. 6. Колдовской Рунический алфавит (Grim. De Cikon).
Колдовство чтобы снять, всякое и заставить прийти
человека, причинившего зло.
Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни, положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника, приступайте к следующему заклинанию — воткните в сердце один из шипов, говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator agros gaviol volax».
Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два «Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец, вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней.
Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо раз-
вести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком огне. Тогда колдун придет просить пощады.
Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким образом, вы заставите его умереть. (