Заклинания ада были созданы давно и имеют под собой структуры призывания темных сил, а точнее иерархические начала демонов с целью помочь в делах заклинателя. При помощи их можно как нападать на врагов, так и уничтожать их насылая на них темную иерархию демонов и потоков инфернала. Этими заклинаниями можно не только делать зло, но и достигать поставленных желаний .В отличии от всяких там "сделок с дьяволом", данные заклинания работают отлично и не просят в замен вашу душу, жизнь или кровь. 7 и 13 заклинания могут даже изменять даже очень сложные ситуации:
ПЕРВОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
На рождествину упырёву во январи коли клочина одёжи или пук волосиев его имеется вярши заколятие адово гвоздину со молотом приховативиши чапати во ночи перед рождествиною упырёвою на погостину по порядоку воидя и Хозяйку задобритя хомеленым упросив ищы могилу стару со именем вражины и мертвячину узадобрив хомеленым колоти клочину одёжи вражининой иля волосиныеготи на крястину мертвячу во серёд говоздиною и глаголи тринадацыти разов заклятие Адово ««Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах и каки христина иисусина на крястине виселыти мучалыся да кровиною исходил телом иссыхал от били умирал таково и рабина(имя вражины) мучитися и страати будит да издыхати смертию страшоною да не воскресенет. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины совоей без огляду молоча.
ВТОРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
На укрещение упырины хориста иисуса ненависоного сомогёши вражину совоего заклятием адвым заупроста совержить. Для ентого во цервину отправляиси по всему порядоку воходи как учила и совечину церковну под самым кумполом стави снадломив её посереду незаметоно и глаголи тринадцати разов заклятие Адово потихоненику «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и бесятины церковоной я ведемина во храмину усегодня перешла да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой и да переклоню я перед ними лаву совою ведьмвску и упрошу упомощи ох вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да упомошиники его конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ како я совечу рабине(имя вражины) поставлену сонадломила так и выти жизню его с мига сего сонадломите да во могилу его соведите жизню его сопрекротите Нима. Нима. Нима.» и уходи тяхоненико молоча без оглядку.
ТРЕТЬЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
Когдыти солноце зимою воротится собираитися замогёши вражину разрити для сего подкладину вержити надыти. Псину безхозону шелудиву да пляшиву подмани да шерстины её вонючею клок собери со неё и во плуночи перед Колядоюти тряпину совою ремесляну чорну на столину стяли и мелиною круг чирити а во круг шерстину колоди на кусамане чоронои суконины и свячою чорною сктанаю из восковины да сажины капати и глаголи тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и прошу учтобы рабина(имя вражины) сотал как псина чия шерстина глоден да да грязен паляшив да шелудив бездомен да нищ вы конезея чорны велики да упошлите Бесин совоих во избеню рабины(имя вражины) учтобыти они вершили сее да лихо и нищяту во избине его посялили да избину сополили да разволили а рабина(имя вражины) упускаюти отныня нищятою давится на морозине станети да от голодины загибается как псина бесхозона по дярёвне шатается. Нима. Нима. Нима.» как отглаголиши тринадцати разов токатай ком из шерстины с восковиною а совечу дгорати остави а сама чапати подкладину под карылицо вражины вярши да не забуди тудыти и обратныти молочком да без огляду.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Во последние воскресение перед самою пасохою Вербохлёстину называемое людом укогода упырина иисус в городину иерусалим воехал подкладину во избу вражины вершити хорошоти учтобы Бесину подселити и жизня во ентою избине нстерпим станити. Для ентого в воскресения сее бяри и чапати во церквину по всему упорядку колдовскому и кусончик восоку с упокоиницы набяри и во пылине во церковных углах сколи уголов приметишь уротив Солынушка ентот кусочек поваляти сторожно незамечено а употом встани под самым кумполом и глаголи мыслянно иль шоптом заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродея Пилитатя Велигеря Аржуна Коржака Верзауля Итаси Зеследеря Аспида Василиска Купалаик Янахи Ерохмида Пореастона Янарея Халея Синеоан Семертины Гореии Бядии Индика Салицы Лихадея Мафавы Суфавы Дагрудя и Бесятины церковоной я ведемина переклоняюся и упрошу вас конезея чорны велики пустя каки иясусина христоси во Иерусалимиену в ентот день вошёл пущай таки и Бесина во избу рабины(имя вражины) воидёти да там хозяином полным заживёти всё будит крушити да ломати не ести не питии не спати во избине сей не давати усех изживати. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины вражины и какото изловчися учтобы во избе вражины восковицу сию запрятати.
ПЯТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
На пасху христову когда упырина сей воскрес буди он неладен кулячину пяки да на крёстен ход со нею чапаити и дяржи её во крёстоном ходу да глаголи тринадцати разв тихо тихо заклятие Адово «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и Бесятины церковоной я ведемина ход сей вершу да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой переклонюся да на колени и попорошу упмощи охо вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да остальны конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ рабину(имя вражины) согните учто бы он зачах да издох сердеце да печеню да голаза его да вырвите да покой ум радости отоберите у него и зло в его доме пселите да во могилину его кулячиною сей соведите Нима Нима Нима» домой молочком и без огляду а кулячину по утряне дари сокорми вражине тому.
ШЕСТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА. Коли хотиши бабину плодути лишити утогода в ночи уперёд блаовещении укогода мария упырину христа родилати бяри яицо курино из под куряти начинено уплодом и чапати со яицом коизбе во полуночи бабины сей и глаголи тринадцати разов переди еёши корылицом укаки дочапаши заклятие адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясиню кровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.» и кидати яицо о королицо рабицы тою и воротися и до избы совоею молоча без оглядку чапати быстрёхонико.
СЕДЬМОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
На сороковою денину упосля пасохи укогда упырина воскресал да на небеса совозасился ко богу на Вознесения получатися товори порчину со заклятием Адовым ворожине имянну икону ег заимев в ночи перед Вознесениям на погостину со нею чапати по всему порядоку со хомеляною Хозяику задобрив и мертвячину тёзоку вражины со старою могилины соподобрав угощати его хомелиной и хорони имянну икону вниз челом во могилину глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усех Бясин сямивоинственных погостоных я ведемина преклоняюся и каки упырина иясуси христос в ентот дени на небесину вознёсися таковы и выти конезия чорны велики ускоро из приясподнии Адвою выдяти и над миром во небеса вознесётеся а наи сей миг порошу учтобы как икона сея во землю вошла так и рабина(имя вражины) в землю погостону сошёл быстрёхонико да незамедолителино. Нима. Нима. Нима.» и чапати до избины совоею молчком и без оглядоку.
ВОСЬМОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
Каки пятидесят днёв от пасахи хориста упырины проидёти троица пятидисятиница настуити и вечером во ентот день вярши заклятие Адово для ентого с утряти грызи семеячики да шалуху сплёвати да копи а во вечере ближо к уполуночи шалуху сию на корылицо вражине и сыпи глаоля заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и како дух совятой на уапостолов сошолыти со небес таково и конезея ускоро из приисподнии Адовою выидути да на небеса воздвигнутися и правити собудут тама а усеичас я пред ними преклоняюся и упрошу учтобы как шалуха сия пуста так и в удоме рабины(имя вражины) пусто было да каки шалуха сея сор так и во избе его сор да разлад у вечно был. Нима. Нима. Нима.» И вертаися до избины совоеити молоча без оглядку.
ДЕВЯТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
Бабину каку на смертю спортити захоши таки во вечёр деня Усыпения девы марии упырину христа породившую поди во цеквину по всему прядоку как училати тобя и стави совечу заупокоюну вражине ентой глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и перед вами конезея чорны велики преклоняюся я ведемима и упрощу вас учтобы каки дева мария упырину породившая в ентом дню померла да во землю ушла так что бы и рабица(имя вражины) загонулося изболелося да во землю погостону ушла. Нима. Нима. Нима.» И вон из цервины молоча и без огляду до избины совоей.
ДЕСЯТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
В ночину купальску загодя припася водины с мертвяче обмыву и брызгало изо торовины погостонои совязав да хомелины за торовину ту Хозяике составив чапаи ко домине вражининой учто бы разорити да сопртити вражине усё хозяиство да избину и жизню всю крапи корылицо да избину да довор с огородом да амбаром и колодоцем брызгало мокаючи во водицу мертвячию и глаголи тринадцти разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и порошу учтобыти как мертвяк да уникогда не собирёт болише урожаю да сокотины не возымеет так и рабина(имя вражины на совоей земле ничеготи не проростил да сокотины не выраситил учтобы земеля его торовиною сороною поросла а избина покосилася да во землю вошла а вода во колодоце грязна да горика была.Нима. Нима. Нима.» Как разбрызкаши да на себя не попади брызгало на огородину закини а посудину тудажити закини и молоча без оглядоку до избины совоей чапати.
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
Во месяцыне августе Преображения будити так на него загодя доставши воды с мертвячиего обмыва заклятие Адово вершити надобно. Для ентого водину заготовлену во питиё вражине солеити и глаголи при ентом тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя я ведемина преклоняюся и каки упырина иисус хористосина учаникам совоим явилси таки и упокоиник сею водиною мытый рабине(имя вражины) являтися денно и ночино будить упока со разуму не соведёти та во землю погостну уведёти. Нима.Нима. Нима.»
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАКЛИНАНИЕ АДА
Как осеня придёти то на Упокров вярши заклятие Адово на земелину вражины пособиравити для ентого сорняку всяко и во пепел его сожевши да раскрошивши во полуночи пред Покровом наземелину вражины чапати и сыпля пепелину глаголи тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя я ведемина преклоняюся и каки мария упырягу сородила упокрывалом люд Констатинопылиский покрывала так и вы конезея чорны велики чорнотою земелину рабины(имя вражины) упокроити учтобы во век тута ничао не росло а усё сорником да сухтою пошло. Нима. Нима. Нима.» раскидати чапати во избу совою молоча и безогляду.