Гальдрастафы очень тесно связаны с рунами. Это проявляется в двух формах. Первая форма, иногда гальдрастаф представляет из себя стилизацию сложной комбинации рун. Возможно такая стилизация производится в магических целях, дабы сгладить побочные эффекты. Вторая форма: сама работа с гальдрастафами, во многом похожа на работу с рунами. Маг вырезает, окрашивает и заряжает знаки.
Период наибольшего распространения магии гальдрастафов, приходится на период с 1000 по 1750 года. В эти года популярность магии рун начала угасать а магии гальдрастафов, рости.
Большая часть сведений по гальдрастафам, дошла до нас из так называемых гальдрабоков(магических книг). Только один из этих манускриптов, сохранился в первоначальном виде – так называемый Galdrabyk. Он біл переведен на английский язык и публикован под названием Galdrabуk ("Книга гальдоpа"), в 1989 году.
Обычные магические манускрипты, или гpимуаpы, напоминают кулинарные книги. В них вы можете найти магический знак или рисунок и заклинание или магическую формулу, которую следует использовать с данным знаком. Но в них ничего не говоpится о длительном обучении, через которое должен пройти маг для того, чтобы магия действительно работала.
Магия гальдрастафов
Мы рассмотрим три вида гальдрастафов:
1) агисхьяльмы («шлемы ужаса»)
2) гальдрамюнды (магические рисунки)
3) гальдрастафы(магические знаки)
Шлемы ужаса
Простейший агисхьяльм представляет из себя четыре руны Алгиз выходящих из одной точки.
Слово агисхьяльм, буквально означает «шлем ужаса(благоговения)». Согласно мифам, обладатель такова шлема, мог вселять ужас в сердца врагов.
Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем реальность каждый шлем, призван «покрыть» определенные части этой реальности. В центре каждого агисхьяльма находится собственное «Я» мага, для которого и создается этот шлем.
Визуализация вселенной.
Ниже приведен «шлем ужаса», в котором задействованы почти все основные типы знаков которые могут венчать ветви «шлема».
Энергия расходится от "шлема" по четырем осям, заканчивающимся в объективной вселенной. Энергия значительно активируется разветвлениями в форме Yи возвращается к своему источнику благодаря окончаниям i. Мы, таким обpазом, имеем пpоявленную сознательную силу, возвращающуюся к своим истокам. По другим четырем осям энергия направляется в субъективную вселенную, где она удерживается разветвлениями в форме T. Окончания T предотвращают ее рассеивание. Энергия не может вернуться к бессознательному центру, так как ее захватывают линии в форме Y и не дают ей возможности идти в обратном направлении. В целом это карта недифференцированной, но сбалансированной центральной энергии, исторгнутой наружу, пpоявленной и сознательной и усилившейся в объективной вселенной. Затем эта энергия возвращается из объективной вселенной к центру и распространяется четыpьмя потоками (пpоявленная и сознательная) в субъективной вселенной. Сила удерживается во внутреннем мире, где она питает ментальную и эмоциональную жизнь мага. Это знак общего накопления личной силы.